В чем суть создания посадочных страниц?
Что такое посадочная страница?
Давайте поговорим о такой замечательной вещи как посадочная страница, или как ее часто называют – landing page. Все пользователи интернета слышали словосочетание лендинг пейдж, но не все знают, что это и почему она имеет такое большое значение для продаж товаров или услуг.
Посадочная страница – это веб-страница, содержащая информацию рекламного характера, на которую переходят по ссылке из поискового запроса, контекстной рекламы или через рассылку по почте. Посадочная или целевая страница должна призывать пользователя совершить нужное вам действие (целевое действие). Целевое действие может заключаться в покупке товара, заказе различных услуг или посещения мероприятий.
В чем смысл создания целевых страниц?
Смысл создания посадочных страниц заключается в конверсии трафика сайта. Конверсия трафика – это процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие. Достичь высоких показателей конверсии порой очень трудно, но именно в этом смысл создания продающих одностраничников. Конверсия целевой страницы напрямую связана с ее удобством, визуальной привлекательностью, форматом размещения информации и другими элементами.
Как создать посадочную страницу с высокой конверсией?
Если вы привели человека на свою посадочную страницу, то не оставляйте ему выбора. Дайте ему то, что он хочет увидеть и убедите его в том, что он хочет совершить нужное вам целевое действие. Для этого, вы должны дать максимально ясно дать понять человеку, что от него требуется. Размещайте кнопки «Купить», «Заказать», «Позвонить», «Скачать» и т. п. Все призывы к действию должны быть в повелительном наклонении. Место призыва к действию не должно быть нагружено лишними деталями, призыв должен быть ясным и простым.
Важно быть честным. Если вы дали объявление в контекстной рекламе о скидке в 40 процентов, то вы не оставляете себе выбора. Вам обязательно нужно выполнить обещание и дать эту скидку. В противном случае избавиться от плохой репутации вам будет очень трудно.
Пользователи интернета не доверяют малоизвестным компаниям. Для успешной продажи товаров через одностраничный сайт очень важно это доверие завоевать. Добавьте на вашу страницу отзывы ваших клиентов, поместите логотипы ваших самых крупных заказчиков и партнеров. Все эти элементы должны составлять для пользователя картину доверия к вашей компании.